Услуги сварщика

Сварка в среде аргона алюминия, нержавейки и других цветных металлов на выезде в Санкт-Петербурге и области. Работаем круглосуточно.

Сварочные работы - цены

Подготовка к сварке – 1000 руб.*

Аргон до 10см – 250 руб/см

Аргон от 10см до 50см – 200 руб/см

Аргон от 50см до 100см – 150руб/см

Аргон от 100см – 100 руб/см

Дуговая сварка – 50 руб/см

*В стоимость услуги входит:

  • выезд мастера в пределах КАД,
  • подготовительные работы,
  • зачистка,
  • обработка грунтом.

При больших объемах возможна оплата по безналичному рассчету.

Минимальный выезд мастера – 2000 рублей.

Сварочные работы на выезде в СПб и области. Аргон

Наша выездная мастерская оборудованна всем необходимым оборудованием для выполнения сварочных работ на выезде, а именно:
  • Генератор для сварки.
  • Сварочный аппарат TIG, MMA.
  • Баллоны с газом аргон и углекислота.
  • Необходимый инструмент сварщика.
  • Расходной материал, присадки.

Мастер с опытом гарантирует высокое качество сварочного шва.

Проводимые работы – сварка автомобильных алюминевых дисков, сварка двигателя, коробки передач, сварка коллектора, сварка радиатора и так далее..

А так же – Сварка забора, гаражных петель, воротин, забора, перил и так далее.

И еще.. – пайка медных труб, трубок кондиционеров, – тоже нам под силу, но не является основным профилем компании.

У вас есть задача! Мы найдем решение. Позвоните нам и мы обсудим любую работу по сварке в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мастер трезво оценит свои силы и мы договоримся о цене.

От целостности автомобильных дисков зависит безопасность водителей и пассажиров. При столкновениях, езде по неровным дорогам или неудачных маневрах диски могут треснуть или покрыться сколами. Исправить это поможет сварка в аргоне. Мы проводим сварку автомобильных дисков в СПб, принимая заказы от частных лиц и предприятий с собственным автопарком.

Подробнее об услуге

Сварка аргоном актуальна при поломке дисков, изготовленных из легкосплавных материалов.

Мы ремонтируем диски следующих видов:

  • литые
  • кованые
  • составные

В некоторых случаях актуальна сварка штампованных дисков, однако подобные случаи встречаются достаточно редко. Перед сварочными работами специалисты в обязательном порядке оценивают масштаб ущерба, устраняют задиры и царапины, проверяют на прочность сам диск. Стоит отметить, что ремонт проводится только в тех случаях, когда он оправдан с финансовой точки зрения – если диск способен прослужить еще долгое время.

Сварка аргоном помогает справиться со следующими поломками:

  • трещины края или кромки диска
  • мелкие пробоины в центровой части (серединные трещины)
  • сколы или глубокие царапины с удалением части металла

Примечательно, что сварка позволяет полностью вернуть целостность диска, сделав его таким же прочным, как и до поломки. При этом его устойчивость к нагрузкам и трению остается на прежнем уровне – использование отремонтированных сваркой дисков является абсолютно безопасным.

 

Дополнительные сведения

Почему выбирается именно сварка в аргоне? Существует несколько причин, объясняющих популярность и актуальность данного метода. Одним из главных преимуществ этого типа сварки является относительно высокая скорость проведения работ и оптимальное качество результата. Швы, выполненные в этом случае, также выглядят эстетично и аккуратно – на поверхности редко образуются потеки или щербины.

Важно и то, что диски при такой сварке не перегреваются полностью, что позволяет сохранить их форму и стабильность. Аргонная сварка также помогает восстановить или восполнить любые пробелы, образовавшиеся в результате аварий – дыры в дисках заполняются и полностью устраняются при помощи расходного материала.

Ремонт дисков в Санкт-Петербурге проводится высококвалифицированными сварщиками с использованием специального оборудования и точно в срок. Компания обеспечивает выезд мастера или прием автомобиля уже в течение дня.

Правильно проведенные сварочные работы позволяют укрепить кузов, сделав его прочнее, надежнее и гораздо долговечнее. Мы предлагаем полный набор услуг по сварке кузова.

Наши преимущества:

  • Работа в мастерской с полной технической поддержкой
  • Сварочные работы с выездом к клиенту
  • возможность выбора типа сварки
  • высокая скорость выполнения работ;
  • выбор методов работы в зависимости от вида кузова и степени его целостности.

Для верхней части кузова используются мелкие стежки, расставляемые с оптимальными интервалами, что позволяет добиться максимальной износостойкости, невосприимчивости к нагрузкам и работоспособности кузова.

Мы предлагаем сварку кузовов для любых автомобилей:

  • легковых моделей
  • грузового транспорта
  • специального и сельскохозяйственного оборудования.

При сварке учитывается общая нагрузка на автомобиль – в особых случаях провариваются как передние, так и задние подвески. Для легковых автомобилей выбирается метод работы, позволяющий полностью сохранить эстетику внешнего дизайна.

Дополнительные детали

Вместе со сваркой верхней части кузова нередко предлагаются работы по укреплению днища. Используемые в этом случае материалы и методы нередко отличаются от основных материалов.

Типы сварки, применяется для работы с кузовной частью машины:

  • полуавтоматическая (плавящийся электрод)
  • инверторная
  • в аргоне, дуговая сварка

Сварка кузовов в Санкт-Петербурге занимает от одного до нескольких дней, в зависимости от состояния автомобиля, общего масштаба и сложности случая. Специалисты сразу же отвечают на все звонки. Условия выполнения работ выбираются также с учетом условий клиента – мы можем провести сварку на своей площадке или в гараже заказчика.

Принимаем заказы на комплексные работы, когда следует провести сварку кузовов сразу у нескольких автомобилей. Если речь идет о сварке кузовов для машин с большой грузоподъемностью, обеспечивается должная защита, а также используются методы, позволяющие гарантировать максимальную выносливость и продуктивность кузова.

Сотрудничаем с частными заказчиками, в работе учитываем все замечания клиента. В некоторых случаях специалисты дают рекомендации по выбору лучшего метода сварки (в газовой среде, с флюсом), а также касательно технических параметров работы (основные швы, укрепление балок и подвесок).