Спаси свой автомобиль от ржавчины.
А вы знаете, в каком состоянии днище вашей машины, если ей 3 – 4 года, и выглядит она белой и пушистой или черной и блестящей?
Уверены в защите кузова на сто процентов?
У вас иномарка и вы убеждены в качестве заводского антикоррозийного покрытия?
Да? И что с того? Мы ведь живем в России. У нас среднегодовая относительная влажность 55-60 %. А это самый оптимальный показатель для возникновения коррозии. Добавим к этому не лучшее состояние дорог и химию на них вылитую. Результаты видны на многих автомобилях в наших городах.
А если и не бросаются в глаза, то это еще ни чего не значит. Не будем говорить о дорогой и нанотехнологичной защите всего кузова автомобиля. Заостримся лишь на осмотре покрытия днища авто, состоянии антикоррозийного слоя и сделаем выводы. Ведь как раз эта часть машины подвержена воздействию всего отрицательного в первую очередь.
Предлагаю заехать на подъемник или эстакаду. Можете заползти под машину, прихватив с собой шило или тонкую отвертку. С разбегу ковырять ни чего не надо. Просто смотрим. И видим, что визуально все в порядке.
Не торопитесь радоваться.
Подумайте, с чего начинается ржавчина? Правильно. От взаимодействия влаги и открытого металла на воздухе.
Ищем, где может появиться открытый металл на днище автомобиля. В первую очередь особенно глубокие царапины и продиры. Если таковых не наблюдается, то нужно искать места вздутия и отслоения антикора.
Легче всего определить на ощупь. Коли подозрительный участок мягок и напоминает пузырь, вы на верном пути. И проколов это образование видим отслоение защитного слоя.
Конечно, этого может и не быть. Тогда обратите внимание на швы и канавки вдоль днища. Нет ли в них чего подозрительного? А если взгляд на чем остановился, проверяйте. Безжалостно выковыривайте все, что набито. Это может быть и автопластилин, возможно и мастика. Лучше лишний раз ошибиться, чем получить сквозную дыру в полу.
А вообще-то, если ржавчина только зацепилась за кузов и находится под защитным слоем, она уже начала свое темное дело. Уж это-то увидите и поймете.
Не предлагаю снимать локеры с крыльев, что бы заглянуть в полости, если антикоррозийное покрытие днища не вызывает особой тревоги.
А если уж сомневаетесь в своих способностях, езжайте на сервис. Пусть проведут осмотр. Заплатите полторы или две сотни рублей. А лучше, предварительно осмотрите состояние сами, а после езжайте к профи. Заодно и себе экзамен устроите.
А еще, заехав на станцию, будьте готовы к «страшилкам». Ребята в спецовках будут пугать ужасным «кариесом» и навязывать свои услуги. Мотивируя тем, что в ночь машина скончается в муках.
Будьте спокойны, рассудительны и возьмите пару дней на размышления, сославшись на срочный отлет в сторону Марса, на этом же авто. Езжайте домой и спокойно решайте, что нужно вам и вашему автомобилю на самом деле.
Успехов.